Общие правила

Оформление проживания в гостевом доме осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющих личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

Время заезда с 14:00, при наличии свободных мест допускается более раннее заселение.

Время выезда до 12:00

Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

Условия бронирования

Бронирование осуществляется:
info@alpharest.ru
+79787765068
На сайте гостевого дома.

Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере 30% от общей стоимости проживания.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure — современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами гостевого дома и своевременно (за 30 дней до даты заезда) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости суток проживания в рамках условий НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу гостевого дома.

Плата за проживание в гостевом доме взимается согласно утверждённому прейскуранту.

Администрация гарантирует проживание Гостей в гостевом доме в оплаченный период времени. Продление проживания в

гостевом доме осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования администрации

При досрочном отъезде гостя остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

В целях безопасности проживания, в гостевом доме не разрешается:

• пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;

• оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;

• хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

• размещение с животными;

• курить в номерах, на балконах и на территории гостевого до;

• находиться в алкогольном или наркотическом опьянении;

• нарушать покой других постояльцев отеля, режим тишины с 23-00 до 08-00;

• изменять интерьер гостевого дома, выносить и переставлять мебель из номера;

• выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

Проживающие обязаны:

• при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;

• строго соблюдать правила пожарной безопасности;

• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостевого дома.

• при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей без присмотра на территории гостевого дома.

• нести ответственность за действия приглашённых гостей;

• своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные гостевым домом услуги;

• по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору;

• если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать

опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России;

• обеспечить доступ в номер работников, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья согласно графику уборки.

• извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

Права и обязанности сторон:

• гостевой дом, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми услугами;

• гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостевым домом услуг;

• гостевой дом не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;

• администрация гостевого дома не несёт ответственности за ценные вещи

• За несоблюдение правил администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

Для отмены брони и возврата денежных средств, Вы можете связаться с нами по контактам из раздела «Контакты»

«Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 7 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.»